Статистические данные о работе с обращениями граждан

  1. Результат рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2019 года

  • О рассмотрении обращений граждан в 2018 году

     В Управление в 2018 году поступило 756 письменных обращений граждан, что всего на 9 % больше по сравнению с 2017 годом.

    119 поступивших обращений затронули вопросы транспортного обслуживания населения, а 637 обращений - по вопросам дорожного хозяйства (незначительное увеличение по сравнению с 2017 годом на 1,1 %).

    Анализ тематики обращений показал, что в целом по Управлению на вопросы строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них  приходится 64% от общего количества обращений граждан, поступивших за прошлый год, из них обращения, затрагивающие общие вопросы дорожного хозяйства, вопросы эксплуатации, сохранности, содержания автомобильных дорог и безопасности дорожного движения на них составили 18%. 

    Ещё один блок обращений граждан (16%) посвящен вопросам, касающимся транспортного обслуживания населения, вопросам сервиса, удобства и безопасности перевозок на городском пассажирском транспорте, при осуществлении междугородных и пригородных перевозок пассажиров.

    Незначительное количество обращений граждан, 2 % от общего количества, затронули вопросу общей деятельности Управления.

    В общественных приёмных администрации области в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Тамбовской области, осуществляется личный приём граждан. В большинстве случаев, изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства не требовали дополнительной проверки, поэтому ответы в ходе личного приема давались устно.

    Для решения 5 вопросов, относящихся к компетенции Управления, требовалось дополнительное изучение и проверка. Поэтому обращения были изложены заявителями в письменной форме и рассмотрены Управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Все обращения, поступившие в Управление в 2018 году, взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации и  Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации». При рассмотрении всех обращений  были соблюдены установленные сроки, по каждому из них был направлен ответ обратившемуся лицу с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию  Управления. По результатам рассмотрения  приняты необходимые  меры. 

    В целях содействия в реализации права граждан на возможность ознакомления с документами и материалами о деятельности органов власти 
    (ст. 24 Конституции Российской Федерации) функционирует официальный сайт Управления http://dortrans.tmbreg.ru, на котором размещена информация о деятельности Управления, а также имеется форма для обратной связи.