Правовое информирование и просвещение населения

  • Правила оказания государственных услуг:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба адресуется директору Тамбовского областного государственного казённого учреждения «Тамбовавтодор».

Жалоба на действия директора Тамбовского областного государственного казённого учреждения «Тамбовавтодор» адресуется начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области.

Жалоба на действия начальника управления автомобильных дорог Тамбовской области подаётся на имя главы администрации Тамбовской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, осуществляется по адресу:

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, 20 (телефон: 8 (4752) 79-01-81);

факс: 8 (4752) 48-60-08;

адрес электронной почты: post@avtodor.tambov.gov.ru,  post@dorogi.tambov.gov.ru.

5. Жалоба[1] в обязательном порядке должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу; 

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество Заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) должностного лица Учреждения;

личную подпись и дату;

документы и материалы либо их копии подтверждающие доводы заявителя (прилагаются при их наличии и в случае необходимости).

6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

7. Заявитель имеет право на получение по отдельному заявлению информации и документов, имеющихся в распоряжении Учреждения, необходимых для обоснования жалобы.

8. Жалоба рассматривается, и решение по ней принимается директором учреждения (начальником управления) в срок, не превышающий 15 дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

9. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным органом государственной власти области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

10. Процедура рассмотрения жалобы:

регистрация поступившей жалобы в течение трех дней со дня ее поступления;

направление ее директору учреждения (начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области) после регистрации, который поручает ее рассмотрение своему заместителю, курирующему обжалуемое направление деятельности (далее - Заместитель);

проверка Заместителем жалобы на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего Порядка и, в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо Учреждения (далее – Должностное лицо), действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе, о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.

Должностное лицо представляет Заместителю свои объяснения по жалобе в течение пяти дней со дня получения информации от Заместителя о поступлении жалобы;

Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит заключение[2]  по жалобе в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации жалобы;

после доклада директору учреждения (начальнику управления автомобильных дорог Тамбовской области) заключения по жалобе и принятия им решения о необходимых действиях Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит проект ответа на жалобу заявителя и в случае необходимости принимает меры в соответствии с решением начальника управления по исключению указанных в жалобе недостатков предоставления государственных услуг;

ответ на жалобу подписывается директором учреждения (начальником управления автомобильных дорог Тамбовской области), либо его заместителем и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при нарушении Регламента предоставления государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 



[1]              Жалоба в форме электронного документа, в обязательном порядке должна содержать: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

[2]              В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым делается вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица Регламенту предоставления государственной услуги и действующему законодательству