Государственная служба. Вакансии

22.04.2019

Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области:

Управление автомобильных дорог Тамбовской области (далее – управление) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области (далее – конкурс).

  • Заместитель начальника транспортного отдела управления – 1 единица.
  • Заместитель начальника отдела финансирования, отчетности и государственного заказа управления – 1 единица.
  • Консультант отдела государственного контроля и надзора  управления – 1 единица.

– Квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата;

- к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу;

- к специальности, направлению подготовки: по одной из специальностей    (направлений подготовки) профессионального образования: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иной специальности (направлению подготовки), для которой законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данной специальности (направления подготовки).

Базовые знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих:

гражданский служащий должен знать:

государственный язык Российской Федерации (русский язык);

основы:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Устава (Основного Закона) Тамбовской области;

Закона Тамбовской области от 04.06.2007 № 205-З «О противодействии коррупции в Тамбовской области»;

основы государственного и муниципального управления;

правила русского языка, включая правила употребления грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

основы документооборота и делопроизводства:

основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации (понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления);

документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передачи дел в архив;

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

порядок приема, первичной обработки и отправки, регистрации документов;

правила ведения учета документов, составления номенклатур и формирования дел;

организацию контроля за исполнением документов;

общие принципы и регламенты межведомственного документооборота;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

- базовые умения:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы в области документооборота и делопроизводства;

владения и использования при подготовке документов и служебной переписке официально-делового стиля современного русского литературного языка, разнообразных языковых средств и тактики речевого общения для реализации различных целей;

свободного владения и использования словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

правильного интерпретирования текстов, относящихся к социально-экономической и правовой сферам;

организационной работы;

системного подхода к решению задач;

аналитической работы;

нормотворческой деятельности;

систематизации и подготовки информационных материалов;

подготовки профессиональных заключений;

консультирования;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных.

Дополнительные профессиональные требования для замещения должности заместителя начальника транспортного отдела (далее – отдел):

- профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, Тамбовской области:

знание:

Гражданского кодекса Российской Федерации в части, касающейся перевозок и транспорта;

Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 10.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»;

постановления администрации области от 20.06.2013 № 640 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014 – 2020 годы»;

профессиональные умения:

 управления и развития в сфере транспортного комплекса;

- функциональные знания:

без предъявления требований;

- функциональные умения:

без предъявления требований.

Должностные обязанности заместителя начальника отдела:

вносит в установленном порядке предложения по формированию государственных программ развития транспортного комплекса области;

разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции отдела, после их принятия участвует в контроле за их реализацией;

осуществляет выдачу свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

вносит изменения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области;

участвует в подготовке материалов для докладов о деятельности управления;

осуществляет организацию, проведение и координацию работы по планированию финансового обеспечения транспортного комплекса области;

проводит консультативную работу с подведомственными учреждениями управления и предприятиями транспортного комплекса по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

осуществляет рассмотрение письменных и устных обращений организаций и граждан по вопросам в соответствии с компетенцией отдела;

выполняет иные поручения начальника управления, начальника отдела применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника отдела.

Дополнительные профессиональные требования для замещения должности заместителя начальника отдела финансирования, отчетности и государственного заказа (далее – отдел):

- профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, Тамбовской области:

знание:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Налогового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 «Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»;

постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2006 № 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1006 «Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»; 

постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2014 № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства»;

приказа Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказа Минфина России от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;

приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

приказа Минфина России от 23.11.2011 № 159н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

приказа Минэкономразвития России от 20.11.2013 № 690 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

приказа Минэкономразвития России от 16.09.2016 № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

Закона области от 04.07.2012 № 166-З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области»;

постановления администрации области от 20.06.2013 № 640 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014 – 2020 годы»;

профессиональные умения:

составлять сводную бюджетную роспись федерального бюджета,

оценивать  качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств федерального бюджета.

- функциональные знания:

без предъявления требований;

- функциональные умения:

проведения плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований).

Должностные обязанности заместителя начальника отдела:

обеспечивает разработку показателей прогноза развития дорожного хозяйства и транспортного комплекса на текущий период и перспективу;

участвует в проектировании областного бюджета на плановый период и осуществляет размещение необходимых данных в программном комплексе «Хранилище-КС»;

разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции отдела, после их принятия участвует в контроле за их реализацией;

подводит итоги и готовит предложения по улучшению работы дорожного хозяйства и транспортного комплекса области;

осуществляет взаимодействие с подведомственными учреждениями, проводит мониторинг показателей оценки эффективности их работы;

осуществляет организационно-методическое руководство, координацию деятельности подведомственных учреждений управления по вопросам, находящимся в ведении отдела;

осуществляет подготовку отчетов о фактических значениях показателей оценки эффективности деятельности управления и их размещение в системе Парус;

готовит справки, информацию по экономическим вопросам дорожного хозяйства и транспортного комплекса;

подготавливает необходимые материалы, документы, отчеты для федеральных министерств и ведомств, органов исполнительной власти области в соответствии с компетенцией отдела;

проводит консультативную работу с подведомственными учреждениями управления и предприятиями дорожного хозяйства и транспортного комплекса в соответствии с компетенцией отдела;

работает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистеме «Бюджетное планирование»;

осуществляет рассмотрение письменных и устных обращений организаций и граждан по вопросам в соответствии с компетенцией отдела;

выполняет иные поручения начальника управления, начальника отдела применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника отдела.

 

Дополнительные профессиональные требования для замещения должности консультанта отдела государственного контроля и надзора (далее – отдел):

- профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, Тамбовской области:

знание:

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 г. № 1272 «О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. № 637 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

Закона области от 04.07.2012 г. № 166-З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области»;

постановления администрации области от 20.06.2013 № 640 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014 – 2020 годы»;

профессиональные умения:

управления и развития в сфере деятельности управления;

- функциональные знания:

без предъявления требований;

- функциональные умения:

проведения плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

подготовки разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;

работы со сведениями, составляющими государственную тайну, ведения секретного делопроизводства.

Должностные обязанности консультанта отдела:

осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами по соблюдению транспортного законодательства и нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения безопасности на транспорте;

разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции отдела, после их принятия участвует в контроле за их реализацией;

участвует в разработке и проведении экспертиз проектов программ в области транспортного комплекса, имеющих важное социально-экономическое значение;

участвует в работе по контролю за состоянием транспортного обслуживания населения в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами;

участвовуетв подготовке информационных материалов, справок, отчетов, иных документов по вопросам работы, находящимся в компетенции отдела;

выезжает в служебные командировки на предприятия, в организации и учреждения для выполнения задач, поставленных перед управлением;

организует работу по мобилизационной подготовке сотрудников управления;

выполняет функции специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны в управлении;

организует работу по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, МЧС России, администрации области и ГУ МЧС России по Тамбовской области по гражданской обороне;

осуществляет рассмотрение письменных и устных обращений организаций и граждан по вопросам  в соответствии с компетенцией отдела;

выполняет иные поручения начальника управления, начальника отдела применительно к исполнению должностных обязанностей консультанта отдела.

 

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в течение 21 календарного дня со дня размещения данного объявления на официальных сайтах Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 22.04.2019 по 13.05.2019 включительно) представляют следующие документы:

  • - личное заявление (образец);
  • - заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (3х4);
  • - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
  • - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка формы № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в управлении и изъявивший желание принять участие в конкурсе, направляет заявление на имя начальника управления.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление заявление на имя  начальника управления  и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Претендентам на участие в конкурсе дополнительно предлагается зарегистрироваться и заполнить анкету в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: http://gossluzhba.gov.ru.

Документы принимаются в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Тамбов, ул. Студенецкая, д. 16а, корп. 3, 2 этаж. Дополнительную информацию можно получить по телефону:  79-25-98.

Документы представляются гражданином (гражданским служащим) в государственный орган в соответствии с п.8.1 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса информация о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте управления и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Кандидатам соответствующие сообщения будут направлены в соответствии с п.14 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Для оценки профессиональных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет тестирование и индивидуальное собеседование.

С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.

Устанавливается следующий максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать конкурсное задание выполненным

Вид конкурсного задания

Максимальный балл за выполнение конкурсного задания

Процент максимального балла, позволяющий считать конкурсное задание выполненным

Тестирование

10

70

Индивидуальное собеседование

10

50

Кандидаты, не набравшие при выполнении конкурсного задания процент максимального балла, позволяющий считать конкурсное задание выполненным, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются.

В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации  (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий; для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается. Индивидуальное собеседование проводится после выполнения и оценки других конкурсных заданий.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения профессионального уровня.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

По результатам выполнения каждого конкурсного задания каждый член конкурсной комиссии заносит выставленный кандидату балл в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое решение.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам тестирования, индивидуального собеседования. Итоговый балл округляется до десятых долей.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания итоговых баллов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, на основании рейтинга кандидатов. Голосование проводится персонально по каждому кандидату.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, если итоговый балл кандидата составляет не менее 50 процентов максимального балла.

Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Тестирование

Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в управлении (далее соответственно – кандидаты, гражданская служба) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

Первая часть теста (для оценки уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий) формируется по единым унифицированным заданиям, размещенным на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://gossluzhba.gov.ru), вторая часть теста формируется по                  тематике профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс.

Тест содержит 40 вопросов, из них 12 вопросов касаются тематики профессиональной служебной деятельности.

Тестирование проводится в письменной форме.

Кандидатам предоставляется одно и тоже время для прохождения тестирования - 60 минут.

На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа. В случае если кандидат не дал ответ на тестовый вопрос, либо в качестве правильного варианта отметил более одного ответа, считается, что на тестовый вопрос ответ дан неверно.

Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Количество баллов, набранных кандидатом по результатам тестирования, определяется исходя из количества правильных ответов на тестовые вопросы:

Количество баллов = (Количество правильных ответов х10)/(Количество тестовых вопросов).

Полученный результат округляется до десятых долей.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

Индивидуальное собеседование

В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата. В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы. Перечень вопросов для индивидуального собеседования утверждается председателем конкурсной комиссии и не подлежит разглашению до проведения индивидуального собеседования.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии в интервале от 0 баллов до 10 баллов, при этом:

в 10 баллов оцениваются результаты индивидуального собеседования, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 0 баллов оцениваются результаты индивидуального собеседования, если ответы не даны кандидатом либо даны неверно.

Количество баллов, набранных кандидатом по результатам индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, присутствовавших на собеседовании, с округлением результата до десятых долей.

Информация о результатах конкурса согласно п.24 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», размещается на официальных сайтах Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

 

Информация о дате и времени проведения 2-го этапа конкурса.

Список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области:

Консультант отдела государственного контроля и надзор управления: 
1 Ермаков Александр Александрович
2 Спешинский Александр Николаевич
3 Венчаков Александр Геннадьевич
4 Егоров Александр Юрьевич
5 Соловьева Екатерина Андреевна
Заместитель начальника отдела финансирования, отчетности и государственного заказа управления: 
1 Короткова Наталья Александровна
2 Добронравова Наталия Александровна
3 Волкова Елена Вячеславовна
4 Квашнина Ольга Николаевна
5 Илларионова Людмила Александровна
6 Макаганчук Наталия Викторовна
7 Матвеева Светлана Валерьевна
Заместитель начальника транспортного отдела управления: 
1 Леоненко Павел Андреевич
2 Кузьмин Дмитрий Петрович

Результаты проведения второго этапа конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области

 

 

 


 22.02.2019

Объявляется прием документов для включения в резерв управленческих кадров области в сфере:

 - «Государственное управление» – 1 человек;

- «Транспорт и связь» – 2 человека.

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в течение 21 календарного дня со дня размещения данного объявления (с 22.02.2019 по 14.03.2019 включительно) представляют следующие документы:

Документы принимаются в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая 16 а, корп.3, 2 этаж. 

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении гражданина в резерв управленческих кадров:

 Анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;

– копия паспорта;

– копия трудовой книжки (для лиц, прошедших подготовку в «школе губернаторского резерва», категорий «волонтеры региона», «победители и призеры областных конкурсов и олимпиад», копия трудовой книжки представляется при наличии);

– копия диплома (дипломов) об образовании (для лиц, прошедших подготовку в «школе губернаторского резерва» – копии документов о профессиональном образовании; присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии); копию сертификата об обучении по программе подготовки инновационных управленческих кадров для реального сектора экономики Тамбовской области «Школа губернаторского резерва», заверенную кадровыми службами по месту работы (службы, учебы); для категории «волонтеры региона», «победители и призеры областных конкурсов и олимпиад» - копии документов о профессиональном образовании (при наличии), присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

– медицинская справка по форме 086-У или копия справки, представленная при трудоустройстве по последнему месту работы (службы) или при поступлении на обучение (для лиц, прошедших подготовку в «школе губернаторского резерва»), заверенная кадровыми службами по месту работы (службы, учебы);

– рекомендация и характеристика руководителя организации (при наличии);

– копии свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН) (при наличии);

– копии иных документов, подтверждающих уровень профессионального образования и достижения в профессиональной деятельности (при наличии).

Постановление администрации Тамбовской области от 31.10.2018 N 1119 "О Порядке формирования и подготовки резерва управленческих кадров области"

 

 

Результаты проведения второго этапа конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области категории «Специалисты» главной группы должностей – начальника транспортного отдела в управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.

 

 

Контактная информация:

Саяпина Татьяна Викторовна - консультант отдела финансирования, отчетности и государственного заказа управления.

Телефон: 792598.

Документы принимаются в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая 16 а, корп.3, 2 этаж. 

 


 

 

 Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

• Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" 

• Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 " О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" 

• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган, орган местного самоуправления, аппарат избирательной комиссии муниципального образования гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации"


 


Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

 

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;

10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» и Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

12) непредставление сведений, предусмотренных статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


 РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ СПОРОВ
 

Индивидуальный служебный спор
 
Индивидуальный служебный спор - неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
 
Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров
 
1. Индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - органы по рассмотрению служебных споров):
1) комиссией государственного органа по служебным спорам;
2) судом.
2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее - комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.
4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.
5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.
6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.
12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, - о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
2) представителя нанимателя - о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.
15. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.
16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.
17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.


 

Приказ управления от 26.07.2017 № 104 "Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных главных, ведущих, старших и младших должностей государственной гражданской службы Тамбовской области в управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области"

 


Документы: